Водоёмы Ханты-Мансийского автономного округа

# 1 модерировать
Offline ДАнтон mini-profile


  • Активный рыболов
  • Администратор
  • 2740 сообщений
Ханты-Мансийский автономный округ великолепное место для увлечённых рыболовов. Здесь расположены, по истине, уникальные крупные реки Обь и Иртыш, а так же их притоки, изобилующие водными обитателями.
Рассказываем об уловах и посещении данной рыболовной Мекки!



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Антон.

# 2 модерировать
vitalii

  • Гости
Да, уж, 4500 тыщщ км,от меня.


# 3 модерировать
Владимир HSN

  • Гости
В 2014 году открыл для себя бейткастинг , но скоро уже сезон начнется , всего то 3 месяца осталось а пока что похвастаю такой спинербейтовой щучкой


Последний раз редактировал Владимир HSN 22:20, 11.02.2015



# 4 модерировать
shura62

  • Гости
Владимир HSN, Вот это рыпка.


# 5 модерировать
maksim692

  • Гости
Владимир HSN, а что за комплект?


# 6 модерировать
Владимир HSN

  • Гости
maksim692 (12.02.2015, 00:16) писал:Владимир HSN, а что за комплект?

У меня пока что 1 полноценный комплект, Major Craft Corzza 692MH 7-28 грам ,катушка Daiwa steez 100 HSL и флюракарбон от лаки крафт на 14 LB


# 7 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Сегодня открыл сезон жидкой воды...
С утра смотался на каръер "Промежуточный"
Недалеко от Нижневартовска..
Добыл первых сударей..раньше не попадались..
Инсирумент- оверсевен 7-21 229см и метаниум 13..
Было еще две поклевки типа "отдай спинингх"..не смог реализовать...
Всем НХНЧ!!




# 8 модерировать
Offline Викторг8 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 239 сообщений
Олеганыч, отличное открытие сезона!


# 9 модерировать
Offline Stardrag mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 562 сообщений
Сегодня первый раз в этом году выбрался с товарищем на Обь. Искали судачка, с утра редкие поклёвки. К обеду грозовой фронт испортил клёв окончательно. С ухой чуть не пролетел, думали потом возьмём, а потом еле нациганили... Обкатал обновки, Daiwа Ringa SSS и впервые попробовал Conquest DC от шиманы ...
Тормоза понравились, но опробовал только один режим, Nylon, времени на эксперименты гроза не оставила.



# 10 модерировать
Offline Викторг8 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 239 сообщений
Stardrag,с отличным выходом! Погода что-то везде настроение портит...


# 11 модерировать
Offline Stardrag mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 562 сообщений
Спасибо, сам доволен, хорошего ничего не видели, но судачку любого размера рады, поклёвку ждёшь, потом остываешь, расслабляешься и ОН тебя подкараулил, НА-А УДАР, тут уж, если проспал, сам виноват! Ну, с погодой нормально ещё, не как в Москве, нас хоть ураганы стороной обходят, правда град неделю назад говорят накрыл неслабый, машины побил.


# 12 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Первый раз вырвался в этом сезоне на настоящую рыбалку....
Рыба ела все....
Но выявилась некая закономерность..
Ниче не поймал с риогой...все рыбасы пойманы метаниумом..










# 13 модерировать
Offline Викторг8 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 239 сообщений
Олеганыч, с отличным выходом!Окуни просто красавцы!


# 14 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Обь.....
Мелочь а приятно....


# 15 модерировать
Offline Stardrag mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 562 сообщений
А я сегодня, по простому, доехал до карьера, поджиговал в корягах, тишина, окунь стоит в полводы на полном выбросе, хвосты щипет, подёргал 130-ых, без поклёвок, поставил горбатого лаки крафта сотого, поимел четыре урицких щучары, пожарил, и в баньку собираюсь, всей рыбалки пару часов, адреналин получен, о селфи даже не подумал...


# 16 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Сказочник....

Позавчера, тоже порыбачил маленько...
В основном, на Salmo Slider 10 S... Любимец...



Последний раз редактировал ДАнтон 19:57, 29.07.2017



# 17 модерировать
Изнаир

  • Гости
Олеганыч, здорово!


# 18 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Сегодня решил потренироватся перед одним сикретным мероприятием....
Вся рыба была отпущена!!!
Упирался в джиг..ибо с воблерами недружу...

Отлично работала резина от инстинкта (Омск)
Фокс рейдж тож радовал....
Рыбу не взвешивал а мерял линейкой нарисованной на борту...
Самая чамая 80+см....6+кг (в садке взвесил неудержался)
Кайфанул отдуши!!










Сорри за качество фотов...одному в лодке пипец как неудобно.....


# 19 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Продолжил тренится......
Отрабатываю подсечку...с отскоком :)

Вся рыба отпущенна восвояси.....
Самая самая сегодня 75 см...мальнькая 45 см....
Надубасился...подсечку отработал... :)











# 20 модерировать
Изнаир

  • Гости
Олеганыч,


# 21 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Изнаир, спасиба...последнее время оаботаю без выходных..... (раньше 4 раза в неделю в лес или на рыбалку)
А тут выдалась неделя выходных...каждый свободный день на реку....а она у нас 6я по размеру..во всем мире..!!!


# 22 модерировать
Изнаир

  • Гости
Олеганыч, везет, у нас в лучшем случае раз в неделю )))


# 23 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
С утра перед работой выскочил на часик нареку....
80см....джиг20гр..пандора 100ка темная...
Два паровоза не смог завернуть к лодке....


Риога 2020..продолжае тадовать....

Последний раз редактировал Олеганыч 09:49, 09.08.2017



# 24 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
После того как поймал..риогу2020 наловил рыбы..
Освоил пойнтера 127го...ловит зараза...





# 25 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Выбрался наконецто со своим новым комплектом на рыбалку...шимано скорп..антарес 5 и СиДи блюрапид унцовик 76й вроде....
https://youtu.be/kXrC-J8urrk
https://youtu.be/3OvenjHvKf0
Дубасили окуня и щуку....
На поперы и неогруженую резину на офсете...











# 26 модерировать
Offline Викторг8 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 239 сообщений
Олеганыч, прекрасный выход! А какой Рыбак подрастает!!!


# 27 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Сегодня выдалось свободное утро...нераздумывая рванул на рыбалку...обкатать новую"старую" катю...
Дайва ТД-Зэт...105 эйчэль...
Поймал с десяток щук...сфоткал только первую..(с катушкой на траве) и вторую...(73см)
Остальные чутка поменьше...
18-20 гр чебур + резина 4' нормалды
Слейндер пойнтер 127й тож нормально...
На первое время тэдэзетка будет трудится в паре с билдерским кастингом от Олега Макарова..
Сиди род блю рапид..унцовик(со слов пиедыдущего хозяина)





# 28 модерировать
Offline Stasik mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 137 сообщений
У нас походу один Олеганыч в России ловит рыбу :)


# 29 модерировать
Offline Cyrill mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 156 сообщений
Везет Вам мужики, а я по 6-7дннй в неделю работаю, тока и остается радоваться чужим походам на рыбалку!)))


# 30 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Стасик у меня тож такое впечатления что одни теорЕтеги и ботаники тут....
:)


# 31 модерировать
Offline Cyrill mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 156 сообщений
Просто у нас щуки скормнее, стыдно показывать!)))

Последний раз редактировал Cyrill 17:12, 26.09.2017



# 32 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Олеганыч (26.09.2017, 16:15) писал:Стасик у меня тож такое впечатления что одни теорЕтеги и ботаники тут....
:)

Скажи что погорячился!?
Это самый толковый рыболовный форум из всех что я знаю.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 33 модерировать
Offline Олеганыч mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 193 сообщений
Ну ладно тож тогда только маленьких ловить буду..
:)





Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
׫

Пользователей онлайн: