Обо всём понемногу

# 67 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Олеганыч,
У меня тоже была такая же ситуация и не один раз.
Просушил после купания катушку хорошенько на солнце и ничего с ней не стало, главное, чтобы грязь во внутрь не попала.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 68 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Привет ребята!
Искал подходящую тему, чтобы спросить по поводу лодки, спрошу здесь.
Сейчас ломаю голову в выборе между двумя лодками, Bark BT-270D и Kolibri KM-260.
Может кто подскажет, какая из них по качеству все же лучше?
Спасибо!



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 69 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
А точнее, по удобству и качеству, какая лучше.
Под мотор Honda 2.3 беру.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 70 модерировать
Offline Fusin mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 295 сообщений
К.Александр (02.09.2017, 08:52) писал:А точнее, по удобству и качеству, какая лучше.
Под мотор Honda 2.3 беру.

Из моего опыта: лодка АЭРО 260, мотор сузуки 2.5 4-х тактник (мотовесло), наибольшая скорость до 12 км\ч. Лодка передней частью похожа на эти. Недостаток формы передней части в угловатости, поэтому при волне когда идешь под углом или вдоль, то забрызгивает. У знакомого лодка имеет закругленный нос и этой проблемы нет. Более узкая лодка дает возможность передвигаться чуть быстрее под мотором (у меня на 10 см шире лодка чем у знакомого, идет под мотором медленнее).
Теперь по вашим лодкам - я бы выбрал Колибри :
1. Больше воздушных отсеков
2. Больше диаметр борта
3. Лодка шире
4. Встроенный рым для якоря
5. Рассчитана под бОльший мотор
6. Можно самому прикупить сплошной пайол, а не досочки из фанеры
Скорость для мотовесел не главный аргумент.
Уже дважды пробивал борт иглами судака, поэтому в приоритете безопасность (количество отсеков и толщина ПВХ и др.)

Последний раз редактировал Fusin 11:58, 02.09.2017




----------------------------------------------------------------------------------------
Информация о моих снастях и прочем в профиле

# 71 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Fusin,
День добрый!
В Bark BT-270D вес комплекта по описанию 26.5 кг., т. е. сюда входит и слань на дно лодки.
Вес лодки Kolibri KM-260 25 кг., без слани. Если покупать отдельно слань книгу на нее, плюс 9 кг., итого: 34 кг. весом комплект лодки получается. Слань тоже прилично по деньгам выходит, примерно около 70$. Материал ПВХ по качеству обеих лодок одинаков.
Скорость лодки мне тоже очень важна, так что Bark BT270D легче и получается немножко уже, в итоге быстрее скорость ее будет.
У меня была лодка в пользовании 5 лет Bark B-280N/P с навесным транцем, качество материала очень хорошее, без нареканий. Только под мотором Honda 2.3 передвигалась как черепаха. Не нравятся мне лодки с навесным транцем, да и скорость лодки со стационарным транцем будет быстрее, и для меня это очень важно.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 72 модерировать
Offline Stasik mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 132 сообщений
Александр, рыбачишь видимо на маленьких водоёмах? Не думаю, что будет большая разница в скорости при разных транцах при таком маленьком моторе.. Может тогда лучше купить лодку нднд, типа солар 310 и не надо возиться с этими пайолами, я давно их забыл и вспоминаю в страшном сне


# 73 модерировать
Offline Fusin mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 295 сообщений
К.Александр (03.09.2017, 10:41) писал:
Скорость лодки мне тоже очень важна, так что Bark BT270D легче и получается немножко уже, в итоге быстрее скорость ее будет.
.... и для меня это очень важно.

В Колибри как мне кажется будет удобнее размещаться и в последствии можно будет поменять мотор на 5л.с. (появится так желаемая скорость при минимуме затрат). Барк - тупик без удобства и развития (мысли вслух). Решать как всегда самому.



----------------------------------------------------------------------------------------
Информация о моих снастях и прочем в профиле

# 74 модерировать
ya.lexa-39

  • Гости
Ищу Алексея Тотмина .Скиньте в личку ник.Я знаю то что он на форуме.Мне узнать кто мою палочку посаветовал


# 75 модерировать
Offline Bliznets mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 3 сообщений
Добрый день, подскажите как контролировать касание приманки воды в ночное время. Игра с тормозами проблемы не решает, страдает дальность заброса. На всплеск не всегда получается, посторонние шумы, ветер и прочее, в кастинг новичёк.


# 76 модерировать
Offline Maximus mini-profile


  • Новичок
  • Модератор
  • 293 сообщений
Два способа
1. Эволюционный - добиться стабильной техники броска, тут нужно время и упорство.
2. Революционный - купить shimano DС желательно последних моделей и продолжать учиться.


# 77 модерировать
Offline Bliznets mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 3 сообщений
Техника вполне стабильна, в светлое время суток, может быть заброса ночью отличается чем-то? Как катушка поможет определить момент касания воды, Вы наверно имеете в виду чёткая работа тормозов, но на моём шимано антаресе тоже тармоза не плохо работают.


# 78 модерировать
Offline Maximus mini-profile


  • Новичок
  • Модератор
  • 293 сообщений
Тогда вопрос, в чем заключается суть проблемы? И о каком контроле при приводнении речь? В этот момент происходит что то еще?


# 79 модерировать
Offline Bliznets mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 3 сообщений
Дело в том, что при касание приманки воды, я торможу шпулю пальцем, осевик почти отпущен, дальность заброса максимальная, для меня это важно, так-как ловлю с берега на джиг. Если я подтягиваю осевик, тем самым исключая перебежку при приводнении приманки, то перестаю добрасывать до бровки. По этому мне интересно знать, можно ли как-то определять это пресловутое касание, или может кто-то знает как отрегулировать тормоза что бы избежать перебежку и не потерять в дальности заброса.


# 80 модерировать
Offline новичок mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 204 сообщений
Всем,ДВС! Подскажите, на Rakuten.global.market.com что нибудь покупали?



----------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, Игорь.

# 81 модерировать
Offline новичок mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 204 сообщений
Антон,почему то моё фото в разделе "Обсуждения на форуме" это не мои статьи!



----------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, Игорь.

# 82 модерировать
Offline gudok75 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 102 сообщений
На Ракутене много разных магазинов. Из того, где сам несколько раз заказывал- Proshopks. Они в Россию доставляют, и на нужный мне товар цена меньше была.



----------------------------------------------------------------------------------------
Деньги в руки-будут звуки)))

# 83 модерировать
Offline Василий123 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 61 сообщений
Добрый день!
Не знаю в какой теме написать - пишу в этой. Хочу купить маленький лодочный мотор SUZUKI DF2.5L. Но не хочу сразу бежать в магазин, а хочу проверить цены на иностранных интернет магазинах. Подскажите, кто-нибудь покупал движки или лодки за границей? Где? Есть ли японские интернет-магазины по данной теме? Ведь, снасти тащим от туда- не ужели движки нельзя так же?


# 84 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Возьмите Ямаху, одни из лучших моторов на рынке.
Без разницы где брать, в японии или у нас, они все равно оттуда привезены.

Я бы на Suzuki DF2.5L даже и не смотрел, а взял бы Yamaha 3BMHS. Есть у меня он в пользовании, отличный моторчик.

Последний раз редактировал К.Александр 09:07, 09.10.2018




----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 85 модерировать
Offline Stardrag mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 559 сообщений
Василий123, вес не забываем, он цену поднимает обычно до того, что проще Родина мать выходит..


# 86 модерировать
Offline Василий123 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 61 сообщений
К.Александр, если смотреть на двух тактные, то я больше склоняюсь к Mercury ME 2.5 M, поясню почему: я сейчас условно временно работаю в 1800 км от дома, снасти перевез, а лодку тут решил маленькую купить. И в прошлом году купил - лодка эгоиста: 220 см, 150 кг грузоподъемность, заказал в нее пол-книжку, теперь стоя ловить без проблем. В этом году по озерам и мелким речкам ловил, но стал посматривать на Ветлугу и заливные луга Волги. Пару раз выезжал, но поиском мест тяжело заниматься - на весь день не нагребешься. Вот и хочу на новогодних распродажах (если таковы будут) купить легкий движок (до 2,5 сил, как по паспорту лодки). Китайца не хочу. По весу планирую взять до 13-15 кг снаряженного, хотелось бы, что бы не только перемещаться, но и по тролить по возможности. Поэтому смотрю на Сузуки - он легкий и 4-х тактный или Меркури 2-х тактный он, хотя бы легкий и дешевле остальных Японцев.


# 87 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Василий123,
Под такую лодку как Ваша, мощней моторчика более 2.5 силы не надо.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 88 модерировать
Offline Василий123 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 61 сообщений
К.Александр, у Ямахи есть еще 2-х тактный двухсильный вариант - весит всего чуть более 10 кг. Вам не доводилось сравнивать по шумности и удобству двух и четырех тактные движки такой малой мощности? Есть разница?


# 89 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Василий123,
А что Вас отпугивает в двухтактном моторе?

Есть плюсы и минусы в обоих вариантах тактности.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 90 модерировать
Offline Василий123 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 61 сообщений
К.Александр, отпугивает только возможный шум. Осталное только плюсы: вес, цена, наверное, бОльшая живучесть...
Лично у меня ни когда моторов небыло, а со знакомыми на моторах я ходил только на тридцатках двух и четырех тактных на Воронеже и Казанках. На них мне по шумности показалось, что разница значительная. А на мелких - не знаю (только один раз пробовал на каком-то Китайце- но это не в счет), по этому и спрашиваю. Но хотя вчера часа 3-4 сидел в интернете и теперь склоняюсь к покупке простой Ямахи 2 л.с., т.к. вес 10 кг. и мало сил, для моей мелко-лодки думаю больше придумывать и не стоит. Теперь бы напасть на какие-нибудь скидки....

Расход на четырех тактнике, конечно пишут, что на 20-30% больше, но исходя из незначительной мощности и большой разнице в цене - не думаю, что это первоочередное.

Опечатка: на четырех тактнике расход меньше


# 91 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Василий123,
Думаю, что Ямаха 2 хороший выбор под Вашу лодку.
Да, больший расход топлива и немножко шумнее, больше минусов я в двухтактном моторе не увидел. Зато он легкий, возможность перевозить в любом положении, дешевле в обслуживании.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 92 модерировать
Offline ДАнтон mini-profile


  • Активный рыболов
  • Администратор
  • 2713 сообщений
Парни, о каком большем или меньшем весе идёт речь? Разница в килограмм? Ну вы даёте!
Саня, так понимаю, у тебя лодочный мотор Ямаха 3 BMHS. Скажи, а ты пользовался лодочными моторами в той же "сильной" категории, скажем Tohatsu, Honda, упомянутый Suzuki? А более мощными пользовался?
Василий, от куда информация, что двухтактный мотор более живучий? Тем более, если на нем троллить?



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Антон.

# 93 модерировать
Offline Василий123 mini-profile


  • Новичок
  • Рыболов
  • 61 сообщений
ДАнтон,
Только по отзывам в интернете и роликам Ютюба, больше, к сожалению не знаю где черпать инфо. Поэтому сюда и написал.
Плюс на счет живучести (опять же моё непрофисиональное мнение) на ямахе 2или 3-х сильной двухтактной нечему ломаться: прямая передача, нет распредвала (или как он там называется у лодочных моторов), перевози как хочешь....

На счет весаи- мне очень даже актуально: разница не в килограмм, а как минимум на 2-3, а по другим производителям (не китай) то и на 5-7, а для моей мизерной лодки со съёмным транцем - каждый килограмм на счету...

Вожу в багажнике среднего кроссовера - размер тоже важен...


# 94 модерировать
Offline ДАнтон mini-profile


  • Активный рыболов
  • Администратор
  • 2713 сообщений
Размер и вес не сильно отличается у малолошадных моторов! Но очень главная составляющая при троллинге, на сколько знаю, медленная скорость, на малом газе. У двухтактных моделей, при такой эксплуатации забиваются не только свечи, масло в топливной смеси тому виной, но и цилиндры. Этого лишены четырёхтактные двигатели! Разве этого при выборе 2 такта vs 4 такта мало?



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Антон.

# 95 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
ДАнтон (10.10.2018, 18:29) писал:Парни, о каком большем или меньшем весе идёт речь? Разница в килограмм? Ну вы даёте!
Саня, так понимаю, у тебя лодочный мотор Ямаха 3 BMHS. Скажи, а ты пользовался лодочными моторами в той же "сильной" категории, скажем Tohatsu, Honda, упомянутый Suzuki? А более мощными пользовался?
Василий, от куда информация, что двухтактный мотор более живучий? Тем более, если на нем троллить?

Если взять для сравнения моторчик к примеру пять л. с., двухтактный и четырёхтактный, то разница в весе 5 - 6 килограмм, так что разница в весе приличная. У меня был четырёхтактный моторчик и я знаю, что это такое. В четырёхтактном меньший расход топлива и это очень заметно, опять же транспортировка в одном положении, были случаи когда проливалось масло нечаянно - приходилось доливать (есть некоторые модели "Ямаха" четырёхтактные "непроливайка", которые можно транспортировать в любом положении), работает немножко тише нежели двухтактный. Ну а двухтактный можно перевозить хоть вверх ногами, опять же постоянно надо готовить смесь бензин + масло.

ДАнтон (10.10.2018, 19:43) писал:Размер и вес не сильно отличается у малолошадных моторов! Но очень главная составляющая при троллинге, на сколько знаю, медленная скорость, на малом газе. У двухтактных моделей, при такой эксплуатации забиваются не только свечи, масло в топливной смеси тому виной, но и цилиндры. Этого лишены четырёхтактные двигатели! Разве этого при выборе 2 такта vs 4 такта мало?

Ничего там не забивается - полный бред!
Антон, ты не тех книжек начитался!
В моем двухтактнике на малом ходу ничего не забивается, правда немножко дымит на холодную, но после прогрева всё нормально.

Надо заливать хорошее топливо, а не всякую всячину, ничего никогда не забьётся и моторчик будет служить очень долго.

P. S. Моторы отечественного производства не рассматриваются!



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 96 модерировать
Offline ДАнтон mini-profile


  • Активный рыболов
  • Администратор
  • 2713 сообщений
Саня, может конечно зря, но книжек не читал. Мужу из личного опыта. Не скажу, что походил на большом количестве моторов, но уж точно не мало на двух и четырёхтактных! И прогрев здесь не при чем. Что бы меньше дымит и лучше тянул, двухтактные, на малом ходу, приходится постоянно делать переработку, для продува целиндров.
Про вес. Не понял, вроде речь шла о 2 л.с. от куда появилось 5л.с? Знаешь, а в 15 л.с. разница в весе у двухтактного и четырехтактного двигателей ещё больше.



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Антон.

# 97 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
ДАнтон,
Сам знаю, что прогрев не причем. Ты не так меня понял, просто на холодную когда заводишь, когда начинаешь эксплуатировать мотор по приезду на рыбалку, немножко дымит и это не имеет ни какого отношения к свечам.
А забиваются свечи, потому как масло не качественное, вот в чем вся фишка.
Ты не знаешь просто, что такое лодочный мотор "YAMAHA".

Последний раз редактировал К.Александр 20:36, 10.10.2018




----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.

# 98 модерировать
Offline ДАнтон mini-profile


  • Активный рыболов
  • Администратор
  • 2713 сообщений
При чем тут масло или марка двигателя! Сама физика процесса двухтактника и четырехтактника разная! Почитай о работе двигателей внутреннего сгорания! И почему, а главное какие такты у одного и второго!
Про двигатели Yamaha и мое знание ты явно загнул! Ну да! От куда же мне знать!



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Антон.

# 99 модерировать
Offline К.Александр mini-profile


  • Активный рыболов
  • Рыболов
  • 1030 сообщений
Как обычно, тебя не переспорить Антон!
Читать ничего не буду, потому как не интересно мне это - сам про движки всё знаю, у меня мама физик.
Повторюсь, ничего у меня не забивается, и первый раз если честно от тебя это слышу! Про топливо я правильно написал, повторяться не буду больше, а это есть самый главный фактор!

Погляди лучше как моя "Машка" глиссирует!

https://youtu.be/Id2mj3urm5U



----------------------------------------------------------------------------------------
С Уважением, Александр.




Ответить

Доступ закрыт.
  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
׫

Пользователей онлайн: