alex_fisch, Леш, правильно толкуешь, закрытые подшипники не обслуживаемые, там смазка уже есть, и очень хорошая, а заменять ее, как сделал Виталий, конечно, можно, но очень редко, думаю, раз в 2-3 года,а может и реже. Вода туда может попасть, но это надо положить в воду и на время, смазка не пустит воду в подшипник. С этими подшипниками я столкнулся в автомобилях, стоят они на оси генератора, но это ерунда, не показатель, а еще на валу помпы охлаждения и если даже сальник протекает, они находятся в охлаждающей жидкости, еще долго работают. Только что вскрыл свою новенькую Кураду, мало маслеца было, добавил, подшипники шпульные закрытого типа, нех туда лезть, года через 2-3 может и залезу если будет повод. Кстати, в обгонке увидел следы густой смазки, добавил, весь сам перемазался и все заляпал, пришла жена с работы, дала п...ей, на этом рыбалка закончена.
